- СМИ о ЦБС
- Виртуальная справочная служба
- Продление книг on-line
- Справочная служба русского языка
- Электронный читальный зал
- Библиограф консультирует
- Информационные ресурсы
- Литературные проекты
- Календарь
- Советуем прочитать
- Виртуальные выставки
- Гостевая книга
- Услуги
- Комплектуем вместе
- Полезные ссылки
- Доступная среда
- Карта сайта
Виртуальная справочная служба
Виртуальная справочная служба СЦБС – справочная служба, предоставляющая информационные услуги в режиме online, которая обеспечивает:
– бесплатность и общедоступность для всех пользователей;
– обязательное рассмотрение каждого принятого к работе запроса и предоставление ответа, даже если требуемая информация отсутствует;
– оперативность ответов;
– конфиденциальность информации, которую пользователи предоставляют о себе.
Виртуальная справочная служба СЦБС поможет Вам получить информацию о наличии в фондах нашей библиотеки конкретного издания, подобрать список литературы по интересующей Вас теме (не более 10-ти наименований). Кроме того, мы можем предоставить Вам краткую информацию о конкретном факте или событии. В рамках Виртуальной справочной службы не предоставляются полные тексты.
На Ваши вопросы отвечают квалифицированные библиографы Информационно-библиографического отдела Центральной городской библиотеки имени Леонида Крейна и Центральной детской библиотеки. Ответы формируются с использованием информационных ресурсов библиотеки.
Обслуживаются все пользователи вне зависимости от того, является ли пользователь читателем библиотеки.
Справочная служба принимает до 5 запросов в рабочий день.
Запросы принимаются на русском языке.
Ответ на вопрос может содержать:
– библиографический список литературы (не более 10-ти названий), дополнительные материалы отправляются на адрес электронной почты пользователя;
– полное библиографическое описание запрашиваемого документа;
– сведения о наличии документа в библиотеках;
– сведения о конкретном факте, событии (даты, имена, определения терминов и т.п.).
В ответе на фактографический вопрос Вы получите необходимую информацию с указанием источника, из которого она получена.
Сроки выполнения запросов:
– мы будем рады ответить на Ваши вопросы в часы работы отдела, за исключением выходных (среда), праздничных дней;
– запросы о наличии конкретных изданий в фондах СЦБС выполняются в течение 1 рабочего дня;
– тематические запросы, не влекущие за собой сложного библиографического поиска, выполняются в течение 2-х рабочих дней;
– фактографические запросы выполняются в течение 1-3-х рабочих дней.
Справочной службой не рассматриваются вопросы:
– заданные некорректно;
– противоречащие законодательству РФ;
– связанные с решением математических, физических, химических и пр. задач;
– коммерческого характера (например, информация о покупке-продаже чего-либо);
– развлекательного характера (решение кроссвордов, участие в интеллектуальных играх, викторинах и др. конкурсах);
– запросы, ответом на которые является предоставление рефератов, сочинений и т.д.
Мы оставляем за собой право удалять некорректные вопросы и реплики.
Для того, чтобы задать вопрос, заполните форму ниже.
Внимание! Нажимая кнопку “Записать” вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта.
(278) Липина Анна 19.02.2019 18:07 |
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите найти литературу о типологии литературных образов для дипломной работы на тему "Типология образов "отцов" и "детей" "случайных семейств" в творчестве Ф. М. Достоевского (на материале романов "Идиот", "Бесы", "Подросток", "Братья Карамазовы")". Заранее большое спасибо! С уважением, Анна.
Добрый день, Анна!
Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме. Список организован следующим образом: авторефераты расположены в алфавитном порядке, статьи - в обратнохронологическом. Все журнальные публикации имеются в электронном виде и находятся в информационно-библиографическом отделе ЦГБ им. Л. Крейна.
1) Банах-Маникина А. В. Тема "случайного семейства" в творчестве Ф.М. Достоевского и ее рецепция в США : автореферат дис. ... канд. филолог. наук : 10.01.01 / Банах-Маникина Анна Викторовна. - Томск, 2006. - 24 с. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dlib.rsl.ru/viewer/01003285756#?page=1 (24.02.2019).
2) Данилова Е. А. Типологическое изучение персонажей :на материале рус. лит. XVIII - XIX вв. : автореферат дис. ... канд. филолог. наук : 10.01.08 / Данилова Елена Алексеевна. - Москва, 2016. - 20 с. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dlib.rsl.ru/viewer/01006645386#?page=1 (24.02.2019).
***
3) Степченкова В. Н. Осмысление темы отцовства в романе Ф. М. Достоевского «Братья Карамазовы» / В. Н. Степченкова // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер. : Рус. филология. – 2017. - № 4. – С. 116-124.
4) Шумай К. И. Типология персонажей в литературе / К. И. Шумай, Е. А. Маккавеева // Гуманитар. и обществ.науки: опыт, проблемы, перспективы. – 2016. – Т. 1 № 2. – С. 62-66.
5) Тысевич О. А. Семья и семейное начало в творчестве Ф. М. Достоевского / О. А. Тысевич // Международ. журн. гуманитар. и естеств. наук. – 2016. – Т. 5 № 1. – С. 199-202.
6) Бадалова Е. Н. Концепт «семья» в речи повествователя (Ф. М. Достоевский «Идиот») / Е. Н. Бадалова // Вестн. Астрах.гос. техн. ун-та. – 2014. - № 1 (57). – С. 55-58.
7) Глазкова Т. В. «Случайное семейство» как отражение состояния русской семьи второй половины XIXвека / Т. В. Глазкова // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2013. - № 3. – С. 28-41.
8) Даниленко О. Д. Типология характеров в ранней прозе Ф. М. Достоевского / О. Д. Даниленко // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А. И. Герцена. – 2012. - № 150. – С. 77-82.
9) Нелипа Е. Е. К проблеме создания типологии персонажной системы в романе Ф. М. Достоевского «Бесы» / Е. Е. Нелипа // Актуал. проблемы гуманитар. и естеств. наук. – 2009. - № 11. – С. 184-187.
10) Карпиленко А. Ю. «…Хорошим примером человек живет» (по роману Ф. М. Достоевского «Подросток») / А. Ю. Карпиленко // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н. А. Некрасова. – 2009. – Т. 14 № 4. – С. 30-34.
11) Глазкова Т. В. Феномен «случайного семейства» и его интерпретация в творчестве Ф. М. Достоевского / Т. В. Глазкова // Вопр. культурологии. – 2008. - № 6. – С. 64-66.
Ждем Вас в Центральной городской библиотеке им. Л. Крейна по адресу: ул. Кирова, 2.
С уважением, библиограф ЦГБ им. Л. Крейна В. Самойлик
(277) Алина 17.02.2019 17:16 |
Добрый день, прошу Вас помочь мне подобрать список литературы по теме: "Формирование пространственных представлений у младших школьников". Заранее благодарю.
Добрый день, Алина! Предлагаем список литературы, по интересующей Вас теме. Список организован следующим образом: книги расположены в алфавитном порядке, статьи - в обратнохронологическом. Книги имеются в наличии в Мурманской государственной областной универсальной научной библиотеке. Для заказа книг по межбиблиотечному абонементу (МБА) Вы можете обратиться в Отдел электронных ресурсов Центральной городской библиотеки (данная услуга платная). Тел. 4-53-92. Все журнальные публикации имеются в электронном виде и находятся в информационно-библиографическом отделе ЦГБ им. Л. Крейна.
1) Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте : психол. очерк: кн. для учителя / Л.С. Выготский ; [послесл. В.В. Давыдова]. - 3-е изд. - Москва: Просвещение, 1991. - 92 с.
2) Глейзер Г. Д. Развитие пространственных представлений школьников при обучении геометрии / Г.Д. Глейзер ; НИИ общ.образования взрослых АПН СССР. - Москва : Педагогика, 1978. - 104 с.
3) Литвиненко В. Н. Задачи на развитие пространственных представлений: кн. для учителей / В. Н. Литвиненко. – Москва: Просвещение, 1991. – 127 с.
4) Цукарь А. Я. Развитие пространственного воображения : задания для учащихся / А.Я. Цукарь. – Санкт-Петербург: Союз, 2000. - 144 с.
5) Якиманская И. С. Развитие пространственного мышления школьников / И.С. Якиманская ; Науч.-исслед. ин-т общ. и пед. психологии Акад. пед. наук СССР. - Москва : Педагогика, 1980. - 240 с.
***
6) Домбровская Т. Ф. Психолого-педагогические основы проблемы развития пространственных представлений младших школьников / Т. Ф. Домбровская, Л. Х. Аблямитова // Традиции и инновации в педагогике нач. шк. – 2018. - № 1. – С. 102-105.
7) Площадная Т. К. Диагностика сформированности пространственных представлений в курсе математики у учащихся начальных классов / Т. К. Площадная // Науч. достижения и открытия 2018. – 2018. - № 1. – С. 188-193.
8) Сидорова В. А. Основные направления формирования пространственных представлений у учащихся начальной школы / В. А. Сидорова // STUDENT RESEARCH. – 2018. - № 1. – С. 206-211.
9) Высоцкая М. Е. Развитие пространственных представлений младших школьников на уроках изобразительного искусства / М. Е. Высоцкая, М.Х. Молхозова // Науч. альм. – 2017. - № 8-1 (34). – С. 90-92.
10) Коногорская С. А. Программа поэтапного развития пространственного мышления младших школьников / С. А. Коногорская // Вестн. Краснояр. гос. пед. ун-та им. В. П. Астафьева. – 2014. - № 2 (28). – С. 161-166.
Правила пользования Виртуальной справочной службой предполагают библиографический список литературы, содержащий не более 10-ти названий, дополнительные материалы по теме отправлены на адрес Вашей электронной почты.
Ждем Вас в Центральной городской библиотеке им. Л. Крейна по адресу: ул. Кирова, 2.
С уважением, библиограф В. Самойлик
(276) Элина 15.02.2019 04:39 |
Здравствуйте, у меня вопрос по поводу областного конкурса на лучшую рекламу книги "Особое мнение", подскажите пожалуйста если работа участника не войдет в тройку лучших работ на муниципальном этапе, которые потом проходят на областной этап, то участник не получает никаких справок об участии в данном конкурсе? Жду ответа. Спасибо.
Уважаемая Элина!
В ближайшие дни мы ожидаем от Мурманской государственной областной универсальной научной библиотеки методических рекомендаций по проведению муниципального этапа конкурса. Дополнительную информацию, в том числе, о выдаче/невыдаче сертификатов (дипломов) участника, сообщим Вам на указанный адрес электронной почты.
С уважением, библиограф ЦГБ им. Л. Крейна В. Самойлик.
(275) Алена 05.02.2019 01:28 |
Здравствуйте, нужна литература, чтобы подготовиться к курсовой работе по теме "Государственный внутренний долг". Конкретно интересуют вопросы: 1) Анализ объема внутреннего государственного долга, % ВВП; 2) Какие факторы и почему повлияли на снижение государственных гарантий (Внутренний долг)? Спасибо
Здравствуйте, Алена! Предлагаем список литературы, составленный в алфавитном порядке, по интересующему Вас запросу. Публикации, отмеченные знаком «*», имеются в электронном виде в информационно-библиографическом отделе ЦГБ им. Л. Крейна. Дополнительные материалы отправлены на указанный адрес электронной почты.
1. *Абышева А.В. Государственный долг России: оценка современного состояния / А.В. Абышева // Интернет-журнал Науковедение. – 2016. – Т. 8, № 5.
2. Государственный внутренний долг Российской Федерации [Электронный ресурс] // Министерство финансов Российской федерации : [сайт]. – Режим доступа: https://www.minfin.ru/ru/perfomance/public_debt/internal/ (04.02.2019).
3. Объем государственного внутреннего долга Российской Федерации [Электронный ресурс] // Министерство финансов Российской федерации : [сайт]. – Режим доступа: https://www.minfin.ru/ru/perfomance/public_debt/internal/structure/total/ (04.02.2019).
4. Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. Государственный долг в 2018 - 2021 гг. [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс : [сайт]. – 1997-2018. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_308390/7c7a24e42326e722e9ab13b09106ed8ba33dfa4a/ (04.02.2019).
5. Основные направления государственной долговой политики Российской Федерации на 2017-2019 гг. [Электронный ресурс] // Министерство финансов Российской федерации : [сайт]. – Режим доступа: https://www.minfin.ru/ru/document/?id_4=117428 (04.02.2019).
6. *Стародубцева Т.И. Состояние и эволюция государственного долга РФ / Т.И. Стародубцева, С.М. Некрасова // Политика, экономика и инновации. – 2017. - № 7 (17). - С. 1-6.
7. Таблицы ежемесячных значений объема государственного внутреннего долга Российской Федерации [Электронный ресурс] // Министерство финансов Российской федерации : [сайт]. – Режим доступа: https://www.minfin.ru/ru/document/?id_4=93479 (04.02.2019).
8. *Харитоненко Л.Б. Государственный долг: анализ и оценка эффективности управления / Л.Б. Харитоненко, И.В. Павлова // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2018. - № 6 (32). – С. 223-229.
9. *Широкова О.В. Государственный долг и его влияние на экономику России / О.В. Широкова, А.А. Бушуева // Экономика и социум. – 2018. - № 6 (49).
Ждем Вас в Центральной городской библиотеке имени Л. Крейна по адресу: ул. Кирова, 2.
С уважением, библиограф А. Ефимова.
(274) Алена 03.02.2019 17:55 |
Здравствуйте, нужна литература, чтобы подготовиться к семинару по теме "Государственный долг". Больше интересует внутренний государственный долг РФ. Есть ли современная литература по этой теме? Спасибо
Здравствуйте, Алена! Предлагаем список литературы, составленный в обратнохронологическом порядке, по интересующей Вас теме. Все публикации имеются в электронном виде и находятся в информационно-библиографическом отделе ЦГБ им. Л. Крейна.
1. Бабкина Е. В. Состояние государственного долга в РФ / Е. В. Бабкина, Е. Н. Ушмарова, В. В. Черяпина // Инновационная наука. – 2018. - № 4. – С. 90-93.
2. Пахмутов В. Н. Государственный внутренний долг РФ: анализ динамики и структуры / В. Н. Пахмутов // Вопросы науки и образования. – 2017. - № 2 (3). – С. 98-99.
3. Пакова О. Н. Государственный кредит и государственный долг России / О. Н. Пакова, Т. К. Лыкова // Инновационная наука. – 2017. – № 01-1. – С. 87-89.
4. Хамалинский И. В. Государственный долг Российской Федерации: современное состояние / И. В. Хамалинский // Вестник Международного института экономики и права. – 2017. - № 1 (26). – С. 32-45.
5. Закирова Л. И. Пути улучшения управления государственным долгом / Л. И. Закирова, Р. Р. Яруллин // Инновационная наука. – 2016. – № 11-1. – С. 55-57.
6. Цареградская Ю. К. Особенности правового регулирования государственного внутреннего долга Российской Федерации / Ю. К. Цареградская // Вестник Поволжского института управления. – 2016. - № 1 (52). – С. 47-53.
7. Баева Е. А. Управление государственным внутренним долгом Российской Федерации: проблемы и перспективы / Е. А. Баева // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. – 2015. - № 4.
8. Фурсова С. Д. Государственный внутренний долг Российской Федерации, его структура и динамика / С. Д. Фурсова, М. Г. Разыграева, Д. А. Тамразян // Транспортное дело России. – 2013. - № 6. – С. 180-183.
9. Савченко Л. Н. Взаимосвязь понятий «государственный кредит» и «государственный долг» в контексте современного состояния экономики Российской Федерации / Л. Н. Савченко, М. В. Березюк // Вестник Челябинского государственного университета. – 2012. - № 24 (278). – С. 32-35.
10. Соколов Е. А. Принципы государственного внутреннего долга / Е. А. Соколов // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. – 2007. - № 1. – С. 131-135.
Ждем Вас в Центральной городской библиотеке им. Л. Крейна по адресу: ул. Кирова, 2.
С уважением, библиограф А. Ефимова.
(273) Анастасия 26.01.2019 17:33 |
Здравствуйте. Мне нужна литература на тему "Развитие мелкой моторики у детей", конкретно о том как она развивается и что этому способствует. Надеюсь на Вашу помощь.
Здравствуйте, Анастасия! Предлагаем список литературы, составленный в алфавитном порядке, по интересующей Вас теме. Все публикации имеются в электронном виде и находятся в информационно-библиографическом отделе ЦГБ им. Л. Крейна.
1. Байрачная Е. С. Мелкая моторика руки и ее значение для развития речи детей дошкольного возраста / Е. С. Байрачная, Е. А. Сотникова // Инновационные тенденции развития системы образования : сб. материалов VIII Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. - Чебоксары : Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 61-62.
2. Гребнев А. И. Мелкая моторика и её роль в процессе учебной деятельности младших школьников / А. И. Гребнев // Вестник науки и образования. – 2016. - № 4 (16). – С. 61-63.
3. Грейзер Е. В. Развитие мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста / Е. В. Грейзер // Проблемы педагогики. – 2015. - № 2 (3). – С. 75-77.
4. Жиркова А. М. Мелкая моторика у детей младшего школьного возраста / А. М. Жиркова // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. – 2013. - № 17. – С. 60-63.
5. Кокуркина Я. С. Формирование мелкой моторики рук как важнейший фактор развития ребенка / Я. С. Кокуркина, Е. В. Бобрикова, С. Д. Бочарникова // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : сб. материалов VII Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С.144-147.
6. Масловская Л. З. Развитие мелкой моторики рук у детей 2-4 лет посредством пальчиковой гимнастики / Л. З. Масловская, Д. А. Назырова // Обучение и воспитание : методики и практика 2016/2017 учебного года : сб. материалов XXXIV Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск : Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 123-133.
7. Овчарова И. В. Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста / И. В. Овчарова, Т. Н. Мячина, Е. В. Борисюк // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики. – 2016. - № 3 (8). – С. 122-123.
8. Першина М. Н. Развитие осязания и мелкой моторики / М. Н. Першина // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : сб. материалов VII Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 114-116.
9. Прокопенко С. А. Что такое мелкая моторика? / С. А. Прокопенко, И. П. Щербинина, Н. И. Быканова // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : сб. материалов VII Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С.84-85.
10. Шелест Н. А. Значение мелкой моторики рук в речевом развитии дошкольника / Н. А. Шелест // Непрерывное образование в современном мире: история, проблемы, перспективы : материалы V Междунар. очно-заоч. науч.-практ. конф. – Москва : Перо, 2017. – С. 55-57.
Правила пользования Виртуальной справочной службой предполагают библиографический список литературы, содержащий не более 10-ти названий, дополнительные материалы по теме отправлены на адрес Вашей электронной почты.
Ждем Вас в Центральной городской библиотеке им. Л. Крейна по адресу: ул. Кирова, 2.
С уважением, библиограф А. Ефимова.
(272) Алексей 21.01.2019 12:48 |
Здравствуйте! Помогите найти литературу. Пишу проект по теме «Влияние современной музыки на физическое и эмоциональное состояние человека».
Алексей, здравствуйте! Предлагаем Вашему вниманию список литературы по теме проекта. Список составлен в порядке обратной хронологии. Все публикации имеются в электронном виде и находятся в информационно-библиографическом отделе ЦГБ им. Л. Крейна. Дополнительные материалы отправлены на адрес Вашей электронной почты.
1. Харецкая А. А. Влияние современной музыки на состояние человека / А. А. Харецкая, Л. В. Королькова // Повышение качества профессиональной подготовки специалистов социальной и образовательной сфер : сборник научных статей. – Витебск : Витебский государственный университет им. П.М. Машерова, 2018. – С. 247-250.
2. Набиуллина Д. Ф. Влияние музыки на психофизическое состояние человека / Д. Ф. Набиуллина // Аллея науки. – 2018. – Т. 1, № 3. – С. 273-276.
3. Чайнова Л. Д. Психологическая разработка музыкальных средств для оптимизации функционального состояния человека / Л. Д. Чайнова, Е. В. Мирошник, К. А. Назарова // Психологический журнал. – 2016. – Т. 37, № 2. – С. 105-111.
4. Шувалова Е. А. Влияние музыки на организм человека. Пифагорейская теория музыки и цвета / Е. А. Шувалова // Бюллетень медицинских интернет-конференций. – 2014. – Т. 4, № 5. – С. 908.
5. Тамбиев А. Э. Влияние аудиовизуальной стимуляции на эффективность обучения и умственную работоспособность / А. Э. Тамбиев // Валеология. – 2014. - № 4. – С. 48-55.
6. Серебрякова Е. А. Влияние музыки на психофизическое состояние человека / Е. А. Серебрякова // Вестник Брянского государственного университета. – 2014. – № 1. - С. 6-12.
7. Серебрякова Е. А. История развития музыкальной и вокальной терапии в древних цивилизациях / Е. А. Серебрякова // Вестник Башкирского университета. – 2014. – Т. 19, № 1. – С. 285-288.
8. Саранин В. П. Музыка и здоровье / В. П. Саранин // Аналитика культурологии. – 2007. - № 8. – С. 1-8.
9. Роль музыки в сохранении здоровья и её влияние на организм человека // Молодые в библиотечном деле. – 2006. - № 8. – С. 33-39.
10. Епифанов Е. Г. Психофизика. Влияние музыки на эффективность решения когнитивной задачи / Е. Г. Епифанов, Н. Г. Шпагонова // Психологический журнал. – 2002. - № 3. – С. 105-112.
Ждем Вас в Центральной городской библиотеке им. Л. Крейна по адресу: ул. Кирова, 2.
С уважением, библиограф А. Ефимова.
(271) Ольга 14.01.2019 16:20 |
Здравствуйте! Необходима литература не из учебников для социальных педагогов, работающих в школе. Спасибо.
Здравствуйте, Ольга!
Со списком литературы в помощь социальным педагогам Вы можете познакомиться на сайте по ссылке http://sevcbs.ru/main/catalog/v-pomoshh-sotsialnomu-pedagogu/. Список составлен на основе фонда ЦГБ им. Л. Крейна и расположен в обратнохронологическом порядке.
Ждем Вас в Центральной городской библиотеке им. Л. Крейна по адресу: ул. Кирова, 2.
С уважением, библиограф А. Ефимова.
(270) Липина Анна 18.12.2018 13:51 |
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите найти литературу о структурно-семиотическом подходе в литературе. Заранее большое спасибо! С уважением, Анна.
Здравствуйте, Анна! Предлагаем Вашему вниманию список литературы, составленный в алфавитном порядке. Все публикации имеются в электронном виде в информационно-библиографическом отделе ЦГБ им. Л. Крейна.
1. Абрамовская Л. Н. Возможности семиотического подхода при изучении литературы / Л. Н. Абрамовская // Педагогика искусства. – 2012. - № 1. – С. 3-9.
2. Игнатьева Т. Г. Литературный жанр в лингвистическом освещении / Т. Г. Игнатьева // Вестн. Иркут. гос. лингвист. ун-та. – 2013. - № 1 (22).
3. Корабельникова Е. И. Terra - the Earth – Земля / Е. И. Корабельникова // Время науки. - 2017. - № 1. – С. 12-18.
4. Кремнева А. В. Основные направления интертекстуальных исследований и возможные перспективы дальнейшего изучения проблемы межтекстового взаимодействия / А. В. Кремнева // Изв. Волгоград. гос. пед. ун-та. – 2017. - № 3. – С. 105-116.
5. Левченко Я. Игорь Чередниченко. Структурно-семиотический метод тартуской школы / Я. Левченко // Новая рус. кн. – 2002. - № 1.
6. Малинина Н. Л. Искусство как семиотический феномен (структурно-семиотический подход Ю.М. Лотмана) / Н. Л. Малинина // Дом Бурганова. Пространство культуры. – 2010. - № 3. – С. 186-195.
7. Миловидов В. А. От семиотики текста к семиотики дискурса : пособие по спецкурсу / В. А. Миловидов. – Тверь : Твер. гос. ун-т, 2000. – 98 с.
8. Нечаева Н. А. Семиотический подход к интеграции в языке / Н. А. Нечаева // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Лингвистика и межкультур. коммуникация. – 2016. - № 4.
9. Никандрова О. В. Научные школы и вненаправленческое литературоведение в России ХХ века / О. В. Никандрова, В. Е. Хализев // Изв. РАН. Сер.: Лит. и яз. – 2014. – Т. 73, № 5. – С. 36-54.
10. Осипова Н. О. Структурно-семиотический подход как аспект методологии гуманитарного знания / Н. О. Осипова // Культуролог. журн. – 2011. - № 3.
Правила пользования Виртуальной справочной службой предполагают библиографический список литературы, содержащий не более 10-ти названий, дополнительные материалы по теме отправлены на адрес Вашей электронной почты.
Ждем Вас в Центральной городской библиотеке им. Л. Крейна по адресу: ул. Кирова, 2.
С уважением, библиограф А. Ефимова.
(269) Виктория 11.12.2018 14:45 |
Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас издания с текстами некоторых психологических тестов, например, тестов Люшера, Векслера, методик «Дом. Дерево. Человек», «Несуществующее животное»?
Здравствуйте, Виктория!
В фондах Центральной городской библиотеки им. Л. Крейна (Кирова, 2) и Североморской городской библиотеки - филиале № 2 (Флотских Строителей, 5) находятся экземпляры следующего издания с текстами и подробными интерпретациями интересующих Вас тестов:
Большая энциклопедия психологических тестов / [сост. А. Карелин]. - Москва : Эксмо, 2007. - 416 с.
Ждем Вас в Центральной городской библиотеке им. Л. Крейна по адресу: ул. Кирова, 2.
С уважением, библиограф В. Самойлик.